Заказать консультацию
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить

Оставьте заявку

Сайт строительной компании

Второй проект в рамках учебного курса «Tilda Start»

О проекте

После изучения устройства сайтов лендингов, команда курса «Tilda Start» предоставила нам ценную информацию по навигации, иерархии, дополнительным дизайн элементам для многостраничных сайтов.
Многостраничный сайт — это веб-ресурс, состоящий из нескольких страниц, каждая из которых может содержать уникальный контент. Многостраничные сайты позволяют пользователям глубже ознакомиться с предложениями и обеспечивают удобную навигацию по различным темам.

Домашнее задание №2

Для самостоятельной работы как и в первом домашнем задании предлагалось 3 темы

Салон красоты

Сайт салона красоты — это удобная платформа, где клиенты могут ознакомиться с услугами, посмотреть примеры работ, записаться на процедуры и узнать больше о салоне.

HR-агенство

Сайт HR-агентства предназначен для привлечения работодателей, которым требуется качественный подбор персонала. Он демонстрирует экспертность компании, удобство сотрудничества и результативность услуг.

Строительная компания

Сайт строительной компании предназначен для представления услуг, которые компания предлагает своим клиентам, а также для демонстрации успешных проектов и кейсов.
Требования
В этот раз понравилась тема «Строительная компания», для выполнения задания необходимо было соблюдать следующие требования:
Привлекать новых клиентов, укреплять доверие к бренду и предоставлять всю необходимую информацию о строительных услугах, от проектирования до завершения строительства. Сайт должен стать удобной платформой для связи с потенциальными клиентами, запросов на консультации и оформления заявок.

Галерея блоков и страниц итогового сайта

Ознакомится с сайтом можно по ссылке comfort-building.tilda.ws

Результаты

Цель лендинга
Выполнена — сайт содержит подробную информацию об услугах компании и является удобной платформой для консультации и связи
Целевая аудитория
Сайт соответствует для привлечения категории, которая заинтересована в строительстве/ремонте дома, жилых/коммерческих помещений
Стилистика сайта
Соблюдена цветовая палитра с акцентом на природные материалы, использованы качественные изображения завершенных проектов
Страницы
Сформированы страницы в соответствии с заданием, применена удобная навигация, также адаптирована мобильная версия сайта
Made on
Tilda